тел. (495) 609-66-34     
 Версия для печати    Добавить в избранное    Сделать стартовой     

    
  часто задаваемые вопросы (FAQ)    
 
Логин
Пароль
  Забыли пароль?
Если Вы еще не
зарегистрированы Вам сюда
Top 20 сайтов

Посмотреть полный список
  1. АВК-Энерго - Высоковольтное оборудование (24)
  2. Малахит (24)
  3. ООО "ЮДИ" - эксклюзивный представитель FORNARA, IDROSAPIENS, OMB SALERI, REFLEX, TSG, VECAM (24)
  4. РусКомплект (24)
  5. Сандер Электроникс (24)
  6. Стали Урала (24)
  7. ТД ТЕПЛОРОСТ (24)
  8. ИнтерАрм Контракт ООО (23)
  9. Компьютерная помощь. (23)
  10. Компания Технолог-Сварка (22)
  11. Гидро Приводные Системы НПП (21)
  12. ООО "РТИ Экспресс" (21)
  13. ООО НМК (21)
  14. Теплотерм (21)
  15. Бриз ООО (20)
  16. Бугатти, ООО (20)
  17. ООО "Дельта Композит" (20)
  18. ООО "Экозащита" (20)
  19. АЗБУКА ЭЛЕКТРИЧЕСТВА (19)
  20. Группа компаний "АвтокомТехнолоджи" (19)
Хочу участвовать в рейтинге!


 

 

Глущенко Николай Викторович

Развитие рыночной экономики в России скачками несется вот уже 20 лет, при этом все еще не выйдя за стандартную модель страны с сырьевой экономикой. Так может показаться с одной стороны, а с другой стороны огромная работа, проведенная во многих секторах производства в нашей стране.

Не боясь рискнуть в ситуации периодического кризисного сценария развития экономики, промышленные инвесторы вкладывают и развивают отдельные отрасли экономики. Кто эти люди – промышленные инвесторы в России?

Это рисковые, сумасшедшие, смелые и экстраординарные люди, умеющие делать ставки и рисковать, выигрывать в борьбе за подъем производства и получение прибыли.

В нашей статье мы расскажем об одном известном в определенных кругах промышленном инвесторе – Глущенко Николае Викторовиче. Родился он в Магаданской обл, г. Сусуман. В1983 г. окончил Московский Институт Электроники и Математки (МИЭМ), факультет автоматики и вычислительной техники. Будучи уже дипломированным специалистом работал в ГосПлане, а с 1991 по 1993 г работал в компании Hewllet Hewlett-Packard Careers Russia & CIS сервисным инженером. С 1993 г Николай Викторович ушел в бизнес, где поднял не один успешный проект.

глущенко николай викторовичИзвестный и крупный инвестиционный проект Глущенко Николая Викторовича стал Меркатор Холдинг – крупнейший производитель дорожной техники, ставший безусловным лидером производства и поставки дорожной техники в РФ (коим является и сейчас).

Меркатор Групп был основан в 1998 году Глущенко Николай Викторовичем, являвшимся владельцем контрольного пакета акций компании. Компания Меркатор покупает завод КДМ (Комплексные Дорожные Машины) с общим объемом долгов в размере 12 млн $. Компания Меркатор ставит своего директора на завод и продвигает свою инвестиционную программу. Приток оборотных средств и обоюдные договоренности с КАМАЗом по поставке шасси с рассрочкой платежа позволяют компании Меркатор провести реструктуризацию долга завода. Глущенко Николай Викторович проводит активные маркетинговые программы: тематические выставки, выявление потенциальных потребностей своих клиентов, что позволяет создать спецмашины, соответствующие требованиям МосАвтоДора для летнего и зимнего содержания дорог. Далее компания Меркатор Групп входит в программу технической модернизации МосАвтоДора. Завод начинает выпуск машин на базе иностранных вендоров – Mercedes, Volvo, bucher.

Объем реинвестирования в дорожную промышленность в случае завода Комплексных Дорожных Машин (КДМ Смоленск) составил 30 млн $, а результатом стал  выигрыш всех тендеров. Загрузка завода стала (с 50 выпускаемых машин в год) – 700 машин в год и завод работал в 2 смены. Группа компаний Меркатор (Меркатор Групп) включала в себя компании Меркатор Лизинг, Меркатор Финанс, Меркатор Смоленск. Также в группу компаний входила некоммерческая организация – Благотворительный Фонд Меркатор – Содружество государств, который имел более 30 000 благополучателей. Фонд продвинул множество социальных проектов: бесплатное питание, льготные магазины, бесплатное жилье, самая высокая заработная плата по Смоленску. Объем годовых налогов по Смоленску и Смоленской области составил около 30-40 млн руб., а объем налогов ПФР и Медицинского Страхования - 25 – 30 млн руб. в год.

В 2003 году Глущенко Николай Викторович продал свой пакет акций компании Меркатор Групп и перешел в другую отрасль – коммунальное хозяйство.

Новым проектом промышленного инвестора Глущенко Николай Викторовича совместно с СеверСтальАвто (нынешний Соллерс) стал проект создания маленькой маневренной машины для круглогодичного содержания приквартальных территорий на базе УАЗ-3303 (буханка). Спецавтомобиль МКМ-1903 -  Малая Коммунальная Машина 1903 на базе УАЗ-3303 грузоподъемностью 2 тонны стал отечественным аналогом Мультикар-26. После проведения испытаний спецмобиль МКМ-1903 стал активно продвигаться в регионах РФ в 2004 году.

В 2005 году спецмобиль МКМ-1903 с доработанным полноприводным шасси стал выпускаться на Липецком Заводе Коммунальных Машин, владельцами которого стали Глущенко НВ и ТехЦентрУАЗ. Доработки шасси стали тем самым технологическим ноу-хау, которые позволили ЛЗКМ создать машину качественного нового образца на отечественном шасси средней стоимости.

Комбинированная машина МКМ 1903 подходила для круглогодичного содержания приквартальных территорий и оснащалась оборудованием различных типов: щеточное, поливомоечное, подметально-вакуумное, плужное и пескоразбрасывающее. Навесное оборудование заказывалось аутсорсингом на различных производственных площадках в г.Тосно, г.Грязи.

Площадка в Липецке и Липецкий завод Коммунальных Машин был расчитан на максимальное количество производства 5-7 машин в месяц, а новая по своему роду техника становилась все популярной в регионах РФ. Машина полностью устраивала по параметрам цена-качество муниципальные организации (МУПы, Комбинаты по благоустройству), которые стали основными клиентами в коммунальной сфере для такого нового бизнеса.

Глущенко Николай Викторович, будучи рисковым и смелым инвестором, увеличивает объем инвестиций в организацию площадки по большему выпуску машин. Следующей площадкой по серийному выпуску машин МКМ-1903 становится г.Тосно. В 2007 году была подготовлена площадка на территории завода ТОМЕЗ по выпуску 15 машин в месяц, а ЛЗКМ продан.

Успешному развитию помешал кризис, начавшийся в нашей стране в 2008 году. А после кризиса оказалось, что очевидная потребность коммунального рынка на данный момент составляет не более 70 машин по году, что отложило проект малых коммунальных машин вперед на какое-то количество лет.

Многие крупные промышленные инвесторы и не спешат вкладываться в Россию, тк ее экономика периодически впадает в критические состояния, что особенно негативно сказывается на некоторые секторы промышленности. Однако промышленные инвесторы всегда рядом и всегда открывают двери в новые сферы бизнеса.

В нашей рубрике мы постараемся рассказывать Вам о экстраординарных инвесторов-новаторов промышленности в россии.

 

Реклама на сайте



Подборка материалов от партнеров

 
© "Промпортал, ООО" (2001-2067),
Все права защищены и охраняются законом
Администрация Promportal.Ru не несет ответственности за высказывания третьих лиц
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов материалов
Перепечатка информации возможна только при гиперссылке на www.promportal.ru
 
Отдел рекламы:
   тел. (495) 609-66-34
   reklama@promportal.ru

Техподдержка:
   support@promportal.ru
Яндекс цитирования