тел. (495) 609-66-34     
 Версия для печати    Добавить в избранное    Сделать стартовой     

    
  часто задаваемые вопросы (FAQ)    
 
Логин
Пароль
  Забыли пароль?
Если Вы еще не
зарегистрированы Вам сюда
Top 20 сайтов

Посмотреть полный список
  1. АВК-Энерго - Высоковольтное оборудование (24)
  2. Малахит (24)
  3. ООО "ЮДИ" - эксклюзивный представитель FORNARA, IDROSAPIENS, OMB SALERI, REFLEX, TSG, VECAM (24)
  4. РусКомплект (24)
  5. Сандер Электроникс (24)
  6. Стали Урала (24)
  7. ТД ТЕПЛОРОСТ (24)
  8. ИнтерАрм Контракт ООО (23)
  9. Компьютерная помощь. (23)
  10. Компания Технолог-Сварка (22)
  11. Гидро Приводные Системы НПП (21)
  12. ООО "РТИ Экспресс" (21)
  13. ООО НМК (21)
  14. Теплотерм (21)
  15. Бриз ООО (20)
  16. Бугатти, ООО (20)
  17. ООО "Дельта Композит" (20)
  18. ООО "Экозащита" (20)
  19. АЗБУКА ЭЛЕКТРИЧЕСТВА (19)
  20. Группа компаний "АвтокомТехнолоджи" (19)
Хочу участвовать в рейтинге!


 

 

Применение кассовой техники на транспорте

Оплата проезда в общественном транспорте часто воспринимается обывателями как что-то необязательное. Многим приходилось ездить «зайцем» в электричке или в автобусе, причем далеко не всегда по злому умыслу. Если в автобусе нет кондуктора — где тогда купить билет? Ну а порой пассажиры действительно хотят сэкономить, и к тому же считают, что медленно трясущиеся по скверным дорогам душные автобусы вовсе не стоят тех денег, что транспортные компании требуют за билет.

Как оплачивали проезд раньше? Наверное, многие еще помнят компостеры, в которые нужно было вставлять билетик, чтобы сделать в нем несколько аккуратных дырочках. Это делалось для того чтобы человек не мог проехать по одному талону несколько раз.

Сейчас все чаще используются электронные проездные билеты, однако и бумажные билеты все еще в ходу. А кое-где, обычно в электричках и междугородних автобусах, пассажирам выдают чеки, которые и играют роль проездного документа. Их печатают с помощью портативного кассового аппарата.

Пригородные поезда ежедневно перевозят огромное количество пассажиров. Их становится чуть меньше во время холодных зимних месяцев, и гораздо больше летом. Если зимой каждый день ездят на работу те, кто живет в пригородах, то летом к ним присоединяются дачники, которые перебираются в теплое время года в свои домики, не пригожие для круглогодичного проживания. А в выходные нагрузка на железную дорогу возрастает неимоверно. И многие и рады были бы ездить по билетам, но не удается.

Во-первых, касса на станциях может быть закрыта. Порой на какой-нибудь дальней остановке работает одно окошко, и у кассира есть обед и технические перерывы. Человеку, который подойдет в один из таких моментов, не удастся купить билет. Кроме того, нередко перед кассой выстраиваться огромная очередь, и если стоять в ней от начала и до конца, можно пропустить свою электричку, и тогда билет уже не понадобится. На каких-то станциях есть турникеты, но там, где их нет, люди часто просто заходят в вагоны без всяких проездных.

Раньше контролеры могли лишь выписать штраф или ссадить «зайца» с поезда. Сейчас же используются специальные мобильные терминалы, с помощью которых можно совершенно легально выдать пассажиру билет. Эти удобные приспособления позволяют и облегчить жизнь пассажирам, и увеличить сборы железной дороги. Даже несмотря на сопряженные с этим расходы, в которые входят приобретение оборудования, а также ремонт и обслуживание ККМ, выгода очевидна.

 

Реклама на сайте



Подборка материалов от партнеров

 
© "Промпортал, ООО" (2001-2017),
Все права защищены и охраняются законом
Администрация Promportal.Ru не несет ответственности за высказывания третьих лиц
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов материалов
Перепечатка информации возможна только при гиперссылке на www.promportal.ru
 
Отдел рекламы:
   тел. (495) 609-66-34
   reklama@promportal.ru

Техподдержка:
   support@promportal.ru
Яндекс цитирования